Каталог

Доставка

Доставка
Доставка ваших заказов осуществляется одним из следующих способов:


1. Курьерская доставка

Стоимость курьерской доставки составляет 350 руб. (в пределах г. Москвы и ТТК).  

Доставка осуществляется в пределах МКАД в рабочие дни с 10 до 18 часов.

Доставка по выходным дням, за пределы МКАД и по Московской области – по договоренности.  


Услуга по доставке вашего заказа курьером включается в сумму заказа отдельной строкой. 


2. Самовывоз

Минимальная сумма заказа для самовывоза – 1 500 руб.

Если Вы хотите забрать свой заказ самостоятельно, то при оформлении заказа выбирайте вариант доставки "Самовывоз".

В случае ошибки в выборе или изменения варианта доставки, указывайте это в комментариях к заказу, напишите нам об этом по e-mail: order@stezhochek.ru или в What's up. 

Заказ доступен для самовывоза в течение 2 дней. По истечении этого срока заказ расформировывается и гарантировать наличие товара при повторном оформлении заказа не представляется возможным.

Забрать свой заказ самостоятельно можно на ст. метро "Сокол" (рядом с ТЦ "Метромаркет") по предварительной договоренности.

 

3. Доставка Почтой России

Обращаем Ваше внимание, что заказ передается на доставку через Почту России только после 100% оплаты. 

Наложенным платежом отправка заказов не осуществляется. 

Сразу после отправки вы получаете возможность контролировать текущее местонахождение посылки на сайте Почты России по номеру отправления. 

Посылка, не востребованная получателем в течение 1 месяца, возвращается отправителю. За хранение посылки более 5 дней вам необходимо будет оплатить почтовому отделению услуги по хранению вашей посылки.

Просим вас вовремя получать пришедшие по почте заказы.
 
    
4. Доставка BoxBerry 

Обращаем Ваше внимание, что заказ передается на доставку через Boxberry только после 100% оплаты.

Частичный выкуп заказа, наложенный платеж и оплата на месте выдачи заказа не осуществляются. 

Компания Boxberry оказывает своевременную доставку и передачу Вашего заказа от отправителя (нас) — получателю (Вам).

При выдаче вашего заказа сотрудники пункта выдачи Boxberry:

  • не проверяют комплектацию, работоспособность заказанного вами товара;
  • не включают полученные вами товары в электросеть;
  • не консультируют о технических свойствах, принципах работы товара и его использовании.

Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами заказа. 

Срок хранения заказа в пункте выдачи Boxberry составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в пункт выдачи.

Просим Вас вовремя получать заказы в пунктах выдачи Boxberry.

Для продления срока хранения заказа Вы всегда можете обратиться в магазин или сделать это самостоятельно в личном кабинете получателя.

По истечении срока хранения заказа в пункте выдачи Boxberry и отсутствия информации о продлении срока его хранения, невостребованный заказ возвращается к нам и расформировывается. 

5. Доставка Pickpoint - получение заказа в постамате или пункте выдачи 

Обращаем Ваше внимание, что заказ передается на доставку через Pickpoint только после 100% оплаты.

Частичный выкуп заказа, наложенный платеж и оплата на месте выдачи заказа не осуществляются. 

Сервис доставки PickPoint – уникальная альтернатива почте и курьерской доставке. 

PickPoint предлагает в удобное время забирать заказы из постаматов – автоматических терминалов, либо в классических пунктах выдачи товаров. 

Точки выдачи PickPoint расположены в торговых центрах и гипермаркетах, в шаговой доступности рядом с домом, работой или учебой. Свой заказ вы можете забрать без очередей и ожидания курьера.

Отслеживать статус заказа вы можете на сайте www.pickpoint.ru в разделе в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint. Приложение доступно для iOS и Android.

Ссылка на видео инструкцию: http://youtu.be/_zPEx5cTmOI

Ссылка на мобильное приложением http://pickpoint.ru/mobile/

Яндекс.Метрика