Доставка ваших заказов на текущий момент осуществляется одним из следующих способов:
1. Доставка Почтой России
Наложенным платежом отправка заказов не осуществляется!!!
Сразу после отправки заказа вы получаете возможность контролировать текущее местонахождение и движение посылки на сайте Почты России по трек-номеру отправления.
Посылка, невостребованная получателем в течение 10 дней, возвращается к нам обратно.
Возврат денежных средств по заказам, отправленным Почтой России и вовремя невостребованных, мы осуществляем в сумме за минусом почтовых расходов на возврат посылки.
Почта России в настоящее время не предоставляет возможность продления сроков хранения посылок.
Просим вас вовремя получать пришедшие на Почту России посылки и бандероли.
Обращаем ваше внимание, что заказ передается на доставку через Boxberry только после 100% оплаты.
Частичный выкуп заказа, наложенный платеж и оплата на месте выдачи заказа не осуществляются!!!
Компания Boxberry оказывает своевременную доставку и передачу вашего заказа от отправителя (нас) — получателю (вам).
При выдаче вашего заказа сотрудники пункта выдачи Boxberry:
- не проверяют комплектацию, работоспособность заказанного вами товара;
- не включают полученные вами товары в электросеть;
- не консультируют о технических свойствах, принципах работы товара и его использовании.
Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами заказа.
Срок хранения заказа в пункте выдачи Boxberry составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в пункт выдачи.
Просим вас вовремя получать заказы в пунктах выдачи Boxberry.
Для продления срока хранения заказа вы всегда можете обратиться в магазин или сделать это самостоятельно в личном кабинете получателя.
По истечении срока хранения заказа в пункте выдачи Boxberry и отсутствия информации о продлении срока его хранения, невостребованный заказ возвращается к нам, расформировывается, а повторная доставка осуществляется при оплате возвратного тарифа и тарифа на новую доставку.
3. Доставка СДЭК
Обращаем ваше внимание, что заказ передается на доставку через СДЭК только после 100% оплаты.
Частичный выкуп заказа, наложенный платеж и оплата на месте выдачи заказа не осуществляются!!!
Срок хранения заказа в пункте выдачи СДЭК составляет 5 дней с даты поступления заказа в пункт, а в постоматах - 3 дня с момента поступления заказа.
Просим вас вовремя получать свои заказы и дополнительно самостоятельно отслеживать их движение через приложение СДЭК.
Для продления срока хранения заказа вы всегда можете обратиться в магазин или сделать это самостоятельно в личном кабинете СДЭК.
По истечении срока хранения заказа в пункте выдачи или постомате СДЭК, отсутствия информации о продлении срока его хранения, невостребованный заказ возвращается к нам, расформировывается, а повторная доставка осуществляется только при оплате возвратного тарифа и тарифа на новую доставку.