Каталог

Доставка

Доставка
Доставка ваших заказов на текущий момент осуществляется одним из следующих способов:

1. Доставка Почтой России

Обращаем Ваше внимание, что заказ передается на доставку через Почту России только после 100% оплаты. 

Наложенным платежом отправка заказов не осуществляется!!!

Сразу после отправки заказа вы получаете возможность контролировать текущее местонахождение и движение посылки на сайте Почты России по трек-номеру отправления.

Посылка, невостребованная получателем в течение 10 дней, возвращается к нам обратно.

Возврат денежных средств по заказам, отправленным Почтой России и вовремя невостребованных, мы осуществляем в сумме за минусом почтовых расходов на возврат посылки. 

Почта России в настоящее время не предоставляет возможность продления сроков хранения посылок.

Просим вас вовремя получать пришедшие на Почту России посылки и бандероли.
 
    
2. Доставка BoxBerry 

Обращаем ваше внимание, что заказ передается на доставку через Boxberry только после 100% оплаты.

Частичный выкуп заказа, наложенный платеж и оплата на месте выдачи заказа не осуществляются!!!

Компания Boxberry оказывает своевременную доставку и передачу вашего заказа от отправителя (нас) — получателю (вам).

При выдаче вашего заказа сотрудники пункта выдачи Boxberry:

  • не проверяют комплектацию, работоспособность заказанного вами товара;
  • не включают полученные вами товары в электросеть;
  • не консультируют о технических свойствах, принципах работы товара и его использовании.

Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами заказа. 

Срок хранения заказа в пункте выдачи Boxberry составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в пункт выдачи.

Просим вас вовремя получать заказы в пунктах выдачи Boxberry.

Для продления срока хранения заказа вы всегда можете обратиться в магазин или сделать это самостоятельно в личном кабинете получателя.

По истечении срока хранения заказа в пункте выдачи Boxberry и отсутствия информации о продлении срока его хранения, невостребованный заказ возвращается к нам, расформировывается, а повторная доставка осуществляется при оплате возвратного тарифа и тарифа на новую доставку. 


3. Доставка СДЭК

Обращаем ваше внимание, что заказ передается на доставку через СДЭК только после 100% оплаты. 

Частичный выкуп заказа, наложенный платеж и оплата на месте выдачи заказа не осуществляются!!!

Срок хранения заказа в пункте выдачи СДЭК составляет 5 дней с даты поступления заказа в пункт, а в постоматах - 3 дня с момента поступления заказа.

Просим вас вовремя получать свои заказы и дополнительно самостоятельно отслеживать их движение через приложение СДЭК.

Для продления срока хранения заказа вы всегда можете обратиться в магазин или сделать это самостоятельно в личном кабинете СДЭК.

По истечении срока хранения заказа в пункте выдачи или постомате СДЭК, отсутствия информации о продлении срока его хранения, невостребованный заказ возвращается к нам, расформировывается, а повторная доставка осуществляется только при оплате возвратного тарифа и тарифа на новую доставку. 

Яндекс.Метрика